Главная arrow Руководство по эксплуатации львовского погрузчика arrow Рулевое управление на львовском автопогрузчике 4045 и принцип его работы
Печать

Рулевое управление на львовском автопогрузчике 4045 и принцип его работы

Описание рулевого управления львовского автопогрузчика 4045
Рулевое управление на львовском автопогрузчике содержит гидроусилитель, который был разработан на  производственном объединений "Автопогрузчик". Червяк рулевого механизма ЗИЛ-130 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки. Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя. Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси. Гидроусилитель львовского автопогрузчика объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа. При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него.
С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе.
Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной. Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки. Пока водитель не приложит усилие к рулевому колесу львовского автопогрузчика, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник. При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом. Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной - понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса. При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель львовского автопогрузчика с промежуточным рычагом рулевого управления.
В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной львовского автопогрузчика с неработающим двигателем, возможно управление вручную без гидроусилителя. При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан.
 

 
« Пред.   След. »
Новости
Продукция
Шток гидроцилиндра рулевого управления
Шток гидроцилиндра рулевого управления
3 867 руб.
РВД НА-312/2 1 12-360-Н20
РВД НА-312/2   1 12-360-Н20
829 руб.
Гидроруль (насос-дозатор)
Гидроруль (насос-дозатор)
17 455 руб.